Мы компания ООО «АйТи-Эра» работаем на рынке 1С услуг и обладает статусом 1С:франчайзи с 2013 года.
Создавая свой бизнес с нуля, вы вынуждены продумать все до мелочей. Грамотный бизнес- план – основа набирающего обороты дела. Тем не менее, успешное воплощение своей идеи лишь половина пути.
На начальных этапах трудно представить себе управление каким- либо предприятием. Подводных камней в осуществлении менеджмента своим делом встречается великое множество. На разных стадиях могут возникнуть трудности, тормозящие вашу торговлю. Именно поэтому наша цель — помочь вам в развитие вашего бизнеса. Мы поможем вам правильно экономить деньги.
1С:Розница – идеальное решение для автоматизации и оптимизации бизнес процессов розничной торговли как крупной розничной сети, так и отдельного магазина. Примером работы послужит кейс внедрения с сетью розничных магазинов одежды ZUMOMODA. Покупка 1С:Розницы даст вам возможность организовывать корректное управление закупками и продажами, управлять запасами на складе и персоналом вашего магазина. Также возможно следить за ценообразованием, акциями и индивидуальными системами лояльности. «1С:Розница» доступна в коробочной версии и в виде облака. Технология 1сFresh позволяет создавать облачные сервисы, обеспечивающие группам пользователей доступ к прикладному решению через интернет в любое время и из любого места.
Функциональность программы предоставляет возможность настройки в соответствии с принятой на конкретном предприятии методикой управления ассортиментом и ценообразованием, системой скидок, способом оформления складских операций и розничных продаж, а также другими организационными и технологическими особенностями работы магазинов. Профили пользователей, соответствующие типичным должностям сотрудников магазина, позволяют быстро начать работу без предварительной настройки прав доступа. Развитая система отчетности обеспечивает оперативный мониторинг и анализ показателей работы торговых точек. Поддерживается работа с подключаемым торговым оборудованием. В том числе с кассовыми аппаратами по форматам фискальных данных версии
1.05 и 1.1, интегрирована с ЕГАИС и прочими системами маркировки. Может применяться автономно или в связке с другими типовыми решениями 1С: «1С:Бухгалтерия», «1С:Управление торговлей», «1С:Управление нашей фирмой»,
«1С:Мобильная касса», облачный сервис «1С:Касса» и мобильным приложением «1С:Кладовщик».
УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ И МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКОЙ
«1С:Розница» предоставляет пользователю инструменты управления ассортиментом и ценообразованием в рознич- ной сети, привлечения и поддержания отношений с покупателями при помощи маркетинговых акций. Программа поддерживает учет всевозможных товаров в торговле продовольственных и непродовольственных отраслей.
УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ И МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКОЙ
Централизованный ввод и обновление данных в основных справочниках системы
из общероссийских базовых классификаторов: ФИАС, ОКСМ, Банки и пр.
Наполнение номенклатурного справочника из сервиса 1С:Номенклатура
Учет штучных и весовых товаров в различных упаковках
Учет товарных остатков в разрезе характеристик
Дополнительные параметры товаров, определяемые пользователем
Учет производственных серий, сроков годности, серийных номеров
Определение ассортиментной политики
Определение потребностей в товарах
и оптимизация ассортимента магазинов
Даты начала закупки и начала продаж определенного товара
Запрет закупки и продаж товара, выводимого из ассортимента
Контроль соблюдения требований ассортиментной политики
УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ И МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКОЙ
Учет формата магазина (местоположение, вместимость торгового зала и целевая группа покупателей) при управлении ценообразованием
Формирование ценовой политики мультиформатной сети: региональные розничные цены, транзитные цены и др.
Определение доступа сотрудников предприятия к ценам на товар
Определение наценочной категории товара
Назначение правил расчета и округления цен
Режим отложенного применения рассчитанных цен на кассе
УПРАВЛЕНИЕ БАЗОЙ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Анализ посещаемости магазинов
Регистрация розничных покупателей с выдачей дисконтной карты
Проведение опросов покупателей при оформлении продажи
Анализ и формирование целевых групп получателей скидки
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫМИ АКЦИЯМИ
Определение списка магазинов-участников акции
Предоставление скидок суммой, процентом от суммы товарной строки, текущего или предыдущего чека, начисление бонусов, выдача подарков с предварительным оповещением кассира
Поддерживается более 20 видов условий предоставления скидок
Совместное применение скидок, определяемое правилами: максимум, минимум, вытеснение, суммирование и последовательное применение
Учет и контроль продаж и погашений подарочных сертификатов
Информационная рассылка покупателям
Анализ маркетинговых акций, оценка эффективности выполнения бонусной программы
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
В программе разработан специализированный интерфейс рабочего места кассира (РМК). Интерфейс содержит 43 команды, с помощью которых можно поддержать технологию оформления продаж, характерную для данной отрасли: продажи в супермаркете с максимальным ограничением возможностей кассира, регистрация серийных номеров бытовой техники для оформления гарантийного обслуживания, сканирование кодов маркированных изделий, работа с отложенными чеками в кафе, продажи по интернет-заказу и пр. Интуитивно понятный интерфейс сокращает время обучения кассиров.
Регистрация предварительного заказа покупателя с резервированием товара
Регистрация продаж от имени нескольких организаций
Интеграция с интернет-магазинами
Оформление доставки
Настройка допустимых операций кассира: предоставление ручных скидок, оформление выемки, закрытие смены, редактирование полей чека и пр.
Работа с отложенными чеками, аннулирование чека
Оформление продаж в рассрочку
Подбор товаров с помощью сканера штрихкодов или поиск по артикулу, наименованию, коду товара
Настройка многолистного меню быстрых товаров
Автоматический расчет скидок, замена дисконтных карт, проведение опросов покупателей
Регистрация личных продаж сотрудников магазина
Различные виды оплаты: наличными, платежной картой, банковским кредитом, подарочным сертификатом, смешанная оплата чека
Работа с ККТ с передачей данных и принтерами печати чеков
Печать дополнительных документов: товарный чек, гарантийный талон, последний слип-чек, копии пробитых чеков
Подключение эквайрингового терминала
Рассылка электронных чеков покупателю
Возврат товаров от покупателя в течение рабочего дня и после закрытия кассовой смены, контроль вида оплаты при возврате от покупателя
Анализ расхождений учетных данных при закрытии кассовой смены, формирование отчета о розничных продажах
Создание чеков коррекции
Анализ продаж
Выставление счетов покупателям и прием платежей с помощью платежных сервисов
УЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Функциональность программы позволяет планировать расходование денежных средств, утверждать выплаты в управляющей системе, осуществлять строгий контроль операций с наличными денежными средствами. План опла- ты поставок формируется с учетом ожидаемых и уже поступивших товаров, учитывает предоплаты, расхождения сумм заказов поставщику и поступлений товаров, изменения дат поставок и просроченные платежи.
Учет наличных денежных средств по местам хранения
Регистрация и контроль оплат по платежной карте
Контроль выдачи размена и выемки из ККМ
Выделение и контроль агентской выручки
Инкассация выручки в банк или в кассу центрального офиса
Контроль денежных средств, находящихся в пути
Планирование оплат поставщикам и формирование заявок на другие выплаты
Контроль произведенных и просроченных выплат
Выплата заработной платы сотрудникам из кассы магазина
Детализация учета с помощью справочника статей движений денежных средств
Загрузка банковской выписки
Учет остатков и оборотов безналичных денежных средств
Прием оплат с сайта, удаленная фискализация
СИСТЕМА ОТЧЕТНОСТИ
В программе представлены более 130 вариантов аналитических и статистических отчетов по всем автоматизиру- емым процессам, содержащие абсолютные и относительные показатели, характерные для розничной торговли: выручка, количество чеков в смену, средний чек, коэффициент конвертации посетителей, оценка эффективности акций и пр.
Поддерживается печать необходимых регламентных форм документов, разработано большое количество допол- нительных, упрощенных печатных форм для внутреннего использования. Доступны монитор показателей магазина и рабочее место директора, в которых выводятся основные показатели работы магазина.
УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ И ЗАКУПКАМИ
«1С:Розница» поставляет комплексную технологию управления складскими запасами и закупками, позволяющую оптимизировать товарные остатки магазинов и снизить затраты времени на их пополнение. В основе технологии лежит оценка уровня исполнительности поставщика и актуализация учетных остатков товара на полках магазина.
УПРАВЛЕНИЕ ПОСТАВКАМИ
Поддержка централизованных
и децентрализованных поставок в магазины
Автоматическая регистрация источника пополнения товаров
Автоматический расчет количества товаров к заказу
Создание заказа поставщику на основе анализа продаж и текущих остатков товаров в магазине
Автоматизированное управление закрытием заказов при его исполнении или просрочке
Управление недопоставленными товарами
Контроль исполнительности поставщика по срокам, объемам и ценам поставки
Регистрация расхождений по количеству при поставке
Оформление возвратов поставщику на основании поступлений, анализ причин возвратов
Назначение цен по поступлению товаров
Настройка способа оценки себестоимости товара
Планирование и учет произведенных оплат поставщику
Анализ состояния взаиморасчетов
Интеграция с аналитическим сервисом 1С:Товары
Механизмы сопоставления номенклатуры с номенклатурой поставщиков
Регистрация ГТД при поступлении импортных товаров
УПРАВЛЕНИЕ СКЛАДАМИ МАГАЗИНА
Учет товаров по складам хранения и отделам магазина
Автораспределение поступившего товара по складам и отделам магазина
Распределение поступившего товара по характеристикам
Учет комиссионных товаров (поступление, перемещение и реализация)
Настройка ордерной схемы оформления складских операций
Авторасчет пополнения товарных остатков в отделах магазина
Комплектация и разукомплектация товаров
Фасовка весовой продукции с поддержкой весовых штрихкодов
Серийный учет товаров по срокам годности, оценка количества просроченных товаров в залах самообслуживания
Предустановленные схемы отбора товаров для выборочных инвентаризаций
Пересчет товаров несколькими группами учетчиков
Автоподбор товаров для зачета пересортицы
Контроль прохождения инвентаризации
Анализ причин списания товаров
Поддержка работы с терминалом сбора данных
Печать этикеток и ценников