Сегодня ZUMOMODA это крупный поставщик одежды со всего мира. История данного бренда, как других, в первую очередь история творческого человека, стремящегося привнести что-то новое, используя свои лучшие индивидуальные качества. Грамотный подход к своей работе и понимание потребностей своей целевой аудитории вывели данный бренд на новый уровень.
![1 1](https://itera1c.ru/wp-content/uploads/2020/09/1.png)
Как известно, сеть магазинов состоит из отдельных торговых точек. Наличие подобной организации бизнеса заставляет организовывать синхронизацию всех магазинов для осуществления сбора информации в центральную базу данных. И дает на выбор не меньше двух вариантов возможного построения IT инфраструктуры:
1. Работа в облаке.
Облачное хранилище необходимо для сохранности данных и резервного копирования всей вашей информации в случае выхода из строя используемого «железа».
2. Работа с распределенными базами.
Широкое использование распределительных баз данных связано с тем, что компании имеют распределенную организацию бизнеса. Они разделены как логически, так и физически. Распределение данных в них также разделено. Следовательно, в подобной системе отобразить всю структуру предприятия можно при помощи распределенной базы данных.
Помимо всего вышесказанного стоит отметить, что каждый отдельный магазин внутри сети должен быть автономен в случае экстренного отключения интернета (на одной из сторон канала – на стороне облака (или сервера) или на стороне магазина) или банально внезапного выхода из строя облачного или локального офисного сервера. Поскольку цели любого бизнеса приносить прибыль, то простои определенно будут негативно сказываться на вашей деятельности. В таком случае выгодным решением в данной ситуации может быть система, созданная на распределенных информационных базах РИБ.
Наша организация является не только продавцом ПО и услуг по разработке на базе 1С. Также, наши специалисты могут помочь советом в подборе необходимого «железа» для простейших серверов ПК, необходимых для стабильной работы базах данных в Ваших магазинах.
![](https://itera1c.ru/wp-content/uploads/2020/09/XXXL-1024x768.jpg)
![](https://itera1c.ru/wp-content/uploads/2020/09/XXXL-1-1024x768.jpg)
Автономность отдельно взятой торговой точки позволяет продолжать осуществлять дальше коммерческую деятельность. Для грамотного осуществления автономной работы вашего магазина вам потребуется сборка сервера, на котором будет организовано хранилище баз данных. Наша компания сможет организовать сборку сервера быстро и эффективно. Для хранения ваших данных мы можем предоставить вам облачные хранилища, что позволит вам быстро экспортировать свои данные и не бояться за их сохранность.
В мире продуктов, предоставляющих услуги по автоматизации деятельности торговой точки (бизнеса, магазина) представлено довольно много разнообразного ПО. Наиболее яркими, заслужившими доверие пользователей, обладающие самым передовым функционалом, с дружелюбным интерфейсом, являются продукты от лидера рынка автоматизации бизнесов компании 1С. Линейка ПО фирмы 1С для торговых организаций представлена широким спектром продуктов: 1С:Касса, 1С:Розница, 1С:УНФ, 1С:Управление Торговлей.
![](https://itera1c.ru/wp-content/uploads/2020/09/итера.png)