Санкт-Петербург

ул. Коли Томчака 28
(м. Московские ворота)

Время Работы

Пн-Пт 9:00 - 19:00

Каналы связи

тел +7 (904) 640-77-97
email: info@itera1c.com

1С Франчайзи

с 2013 г.

 

Сегодня ZUMOMODA это крупный поставщик одежды со всего мира. История данного бренда, как других, в первую очередь история творческого человека, стремящегося привнести что-то новое, используя свои лучшие индивидуальные качества. Грамотный подход к своей работе и понимание потребностей своей целевой аудитории вывели данный бренд на новый уровень.

 

1

Как известно, сеть магазинов состоит из отдельных торговых точек. Наличие подобной организации бизнеса заставляет организовывать синхронизацию всех магазинов для осуществления сбора информации в центральную базу данных. И дает на выбор не меньше двух вариантов возможного построения IT инфраструктуры:

1. Работа в облаке.
Облачное хранилище необходимо для сохранности данных и резервного копирования всей вашей информации в случае выхода из строя используемого «железа».

2. Работа с распределенными базами.
Широкое использование распределительных баз данных связано с тем, что компании имеют распределенную организацию бизнеса. Они разделены как логически, так и физически. Распределение данных в них также разделено. Следовательно, в подобной системе отобразить всю структуру предприятия можно при помощи распределенной базы данных.

Помимо всего вышесказанного стоит отметить, что каждый отдельный магазин внутри сети должен быть автономен в случае экстренного отключения интернета (на одной из сторон канала – на стороне облака (или сервера) или на стороне магазина) или банально внезапного выхода из строя облачного или локального офисного сервера. Поскольку цели любого бизнеса приносить прибыль, то простои определенно будут негативно сказываться на вашей деятельности. В таком случае выгодным решением в данной ситуации может быть система, созданная на распределенных информационных базах РИБ.
Наша организация является не только продавцом ПО и услуг по разработке на базе 1С. Также, наши специалисты могут помочь советом в подборе необходимого «железа» для простейших серверов ПК, необходимых для стабильной работы базах данных в Ваших магазинах.

Автономность отдельно взятой торговой точки позволяет продолжать осуществлять дальше коммерческую деятельность. Для грамотного осуществления автономной работы вашего магазина вам потребуется сборка сервера, на котором будет организовано хранилище баз данных. Наша компания сможет организовать сборку сервера быстро и эффективно. Для хранения ваших данных мы можем предоставить вам облачные хранилища, что позволит вам быстро экспортировать свои данные и не бояться за их сохранность.

В мире продуктов, предоставляющих услуги по автоматизации деятельности торговой точки (бизнеса, магазина) представлено довольно много разнообразного ПО. Наиболее яркими, заслужившими доверие пользователей, обладающие самым передовым функционалом, с дружелюбным интерфейсом, являются продукты от лидера рынка автоматизации бизнесов компании 1С. Линейка ПО фирмы 1С для торговых организаций представлена широким спектром продуктов: 1С:Касса, 1С:Розница, 1С:УНФ, 1С:Управление Торговлей.

По рекомендации нашей компании для ZUMOMODA был выбран продукт 1С:Розница, обладающий ниже перечисленными функциональными возможностями, и как наиболее подходящий продукт для организации розничных и интернет продаж. Данный программный продукт позволит организовать автономную работу каждой торговой точки при помощи механизма распределения баз данных. Более того, 1С:Розница даст вам возможность получения информации о остатках конкретного магазина и установки резерва на товар в случае его отсутствия. Дополнительно ко всему этому вы сможете устанавливать систему скидок для одного или нескольких магазинов. 
С развитием интернет — торговли игнорировать курьерскую доставку невозможно. Программный продукт 1С:Розница позволяет организовать курьерскую доставку и производить оплату через телефон курьера. В этом случае вам больше не нужно покупать кассовый аппарат и нагружать им курьера. 1С:Розница оптимизирует работу курьера, делает оплату быстрой удобной и осуществляет отправку чеков в офис и на электронную почту потребителя.

В ходе проведения «холодных» звонков в наших услугах оказалась заинтересована сеть магазинов ZUMOMODA. После ознакомления нашего специалиста с организацией IT структуры данной сети выяснилось, что на всех устройствах было установлено разное торговое программное обеспечение. Такая разрозненность в софте и наличие множества не связанных друг с другом программ являлась причиной отсутствия синхронизации данных очень долгое время. Единственной программой, удовлетворяющей потребности наших клиентов, из всего спектра установленных являлась 1С:Розница. 
Далее наш специалист предложил автоматизировать всю сеть магазинов на 1С:Розница.  Данное ПО позволяет грамотно управлять ассортиментом товаров и их ценообразованием, что позволяет успешно определять в них потребность и формировать оптимальный ассортимент. Помимо вышесказанного 1С:Розница организует специализированный интерфейс рабочего места кассира, поддерживающего более 40 команд для оформления розничных продаж с учетом специфики разных отраслей.
После установки и настройки 1С:Розница наша компания провела коллективное обучение персонала и оказала дополнительную помощь по системному администрированию, в ходе которой была создана локальная сеть для обмена документами между магазинами.

 
Telegram

Будем рады помочь вам в решении вашего вопроса. Напишите вопрос и оставьте email или номер телефона для связи.